Космос и космология. Высший Космос, Фундаментальная картина мира, духовная революция в мировоззрении, время, пространство, Вселенная

COSMOS-H.RU

Фундаментальная картина мира

Главный конструктор Сергей Павлович Королёв

«Наш главный девиз – беречь людей. Дай-то нам бог сил и умения достигать этого всегда, что, впрочем, противно закону познания жизни. И всё же я верю в лучшее, хотя все мои усилия, мой разум и опыт направлены на то, чтобы предупредить как раз худшее, что подстерегает нас на каждом шагу в неизведанное...» (С.П.Королёв)

Статьи Сергея Павловича Королёва

Статьи Сергея Павловича Королёва опубликованы на нашем сайте www.korolev-s-p.ru - среди них такие статьи как:

Жизнь и деятельность К. Э. Циолковского (доклад, прочитанный С.П.Королёвым 17 сентября 1947 г. на торжественном заседании, посвященном 90-летию со дня рождения К.Э.Циолковского, в Центральном Доме Советской Армии)

Исследование космического пространства (статья С. П. Королёва, опубликованная в газете "Правда" от 10 декабря 1957 г. под псевдонимом "Профессор К. Сергеев")

Шаги в будущее (статья С. П. Королёва, опубликованная в газете "Правда" от 1 января 1966 г. под псевдонимом "Профессор К. Сергеев")

КРАТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ К ПЛАНУ РАБОТ ПО КОСМОСУ НА БЛИЖАЙШИЙ ПЕРИОД (записка от 1966 г. - один из последних служебных документов, с которыми работал С.П. Королёв)

О практическом значении научных и технических предложений К. Э. Циолковского в области ракетной техники (отдельные выдержки из доклада, прочитанного С. П. Королёвым 17 сентября 1957 г. на торжественном собрании, посвященном столетию со дня рождения К. Э. Циолковского)

Заметки по тяжелому межпланетному кораблю и тяжелой орбитальной станции (1962 г., выдержки из записных книжек С. П. Королёва)

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОСИТЕЛЯ Н-I (11А52) И СОЗДАНИИ НА ЕГО ОСНОВЕ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (1963 г., С. П. Королёв)

Некоторые выдержки из статей С.П. Королёва в газете "Правда"

(Творчество, воодушевлённое Октябрём - 10 ноября 1960;

Советская Земля стала берегом Вселенной! - 31 декабря 1961;

С Новым космическим годом! - «Правда», 1 января 1964;

Космические дали - 1 января 1865)

Главный конструктор Сергей Павлович Королёв

Статьи о Главном конструкторе Сергее Павловиче Королёве

На сайте также можно ознакомиться со статьями из книги "КОСМОНАВТИКА. Энциклопедия", издательство "Советская энциклопедия", 1985, и "СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ КОРОЛЁВ. К 90-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ." (от редколлегии журнала "Ракетостроение и Космонавтика", ЦНИИмаш).

Воспоминания соратников о С.П. Королёве