Комтемпокреативизм, сокращённо КТК (comtempocreativism, CTC) -
это общественный строй, основанный на идеологии
Духовного мировоззрения (ДМ) и следующих
принципах.
1. Принцип общественной собственности
Этот принцип означает
общественную собственность на любое крупное
достояние, кроме личных
предметов жизненной необходимости. Это средства производства,
имущество, находящееся в пользовании организаций,
институтов и иных структур.
Природные объекты, недра, леса, водоёмы и их
обитатели не могут быть предметами собственности, так как
являются достоянием планеты. Человечество же
не обладает правом устраивать свои интересы
за счёт грабежа и разорения Природы.
Государство обязано защищать природные
объекты, за которые неотвратимо несёт
ответственность.
Принцип народовластия подразумевает не только
выборность и отчётность, и не только принятие
ключевых решений на референдумах.
Но демократия подлинная означает прежде всего
возможность для каждого принимать непосредственное
участие в общественном развитии. И это - принципиально новое
положение.
Власть в концепции CTC понимается как осуществление
влияния на развитие общества, служение обществу.
Такие отжившие формы
и феномены как стяжательство, паразитирование,
волюнтаризм, унижение человеческого достоинства
и прочие, к власти отношения не имеют. Они
патологичны и криминальны
в своей основе. Согласно
действующей сегодня в Конституции,
единственным источником власти является народ.
Поэтому ограничение этой власти преступно
уже по действующему основному закону.
Любые граждане, кто
способны предложить стратегию развития, которая
впоследствии будет принята, в равной мере
осуществляют власть, участвуя в управлении.
Должна быть создана система,
которая обеспечит возможность для каждого
свободно высказывать свои предложения.
Затем в обязательном порядке они будут
изучены, оценены и приняты
в случае целесообразности.
Такая система по значимости больше, чем система выборов, потому что
именно здесь подлинные
народовластие и демократия.
Сказанное выше не означает отрицание важности
выборов и референдумов, которые есть
неотъемлемые элементы народовластия.
Но реализованы они могут быть лишь в обществе с
развитым образованием, высоким уровнем знаний,
поскольку заблуждения и невежество - всегда источник кризисов,
катастроф, разрушений.
3. Принцип равенства и справедливости
Принцип равенства и справедливости
подразумевает уважительное отношение к каждому,
независимо от заслуг, должностей, иных отличий.
Особенно важно, что руководители,
кто склонен к унижению других, должны жёстко
удаляться со своих постов, что будет
гарантировано специальными многоконтурными
охранительными системами (термин
из книги Ивана Ефремова "Час быка").
В романе Ефремова мы видим человеческое, с теплотой, заботой
отношение к людям.
Руководителям чуждо чванство, сознание
собственного превосходства, умаление или
унижение других. Если конечно они вообще в романе присутствуют.
4. Принцип равных возможностей
Пожалуй,
самое важное здесь то, что в таком обществе
наиболее ценным и желанным
является не потребление, которое лишь средство,
но служению обществу, окружающим, стремление
творить добро, приносить пользу. В приоритете
творчество, красота, духовность, науки, знания,
искусство.
Предметы же личного пользования,
материальные блага лишь средства. Коэффициент распределения доходов
не должен превышать соотношения 1:7. Это
обосновывается опытом СССР, когда до 50-х такая система
давала эффективную модель развития. Затем её
частично позаимствовала Япония,
показав своё экономическое чудо. Однако далее
эффективность в СССР резко снизилась, так как основной
смысл данного соотношения был утрачен. Принцип
справедливой оплаты "по труду" был нарушен.
Это и многие иные извращения привели к
лже-социализму Хрущёва с последующим крахом СССР.
Отметим, что коэффициент "1:7" максимально допустимый
и актуален для мобилизационного,
чрезвычайно быстрого развития. Представляется,
что оптимальное развитие потребует и меньшей дифференциации.
Крайне важно, что равные
возможности - прежде всего возможности
в управлении, осуществления народовластия.
Принятие той или иной идеи должно проходить
основываясь не на авторитетах, но на серьёзном анализе ценности
идеи. Важно именно служение обществу,
людям, но отнюдь не потребление.
Культ желудка, тряпок, сверхмощных, но убивающих Природу моторов - патология.
Тем более нельзя не учитывать высокую
численность населения планеты.
5. Принцип действия охранительных систем
Принцип действия охранительных систем означает
разработку и действие многоконтурных защитных
систем высочайшей надёжности. Они призваны
гарантировать стабильность общественного строя,
выполнение всех основных принципов комтемпокреативизма,
в том числе уважительное отношение каждому
участнику общества, справедливость и компетентность,
правильное решение кадровых вопросов. Контроль
над руководством здесь тем выше, чем выше
занимаемая должность. В последнем случае это
включает проверку знаний, способностей, но и прежде
всего уважительность отношения к остальным людям.
Идеология общества, Духовное мировоззрение
должно постоянно развиваться и совершенствоваться,
не превращаться в догму, как это имело место в печальном
опыте СССР. И это также должны гарантировать
охранительные системы.
С дугой стороны, охранительные системы должны
обеспечивать надёжность и безопасность
высокотехнологичных производств и техники. Наконец,
они обеспечивают и защиту от внешних угроз,
например геопланетарных катаклизмов, метеоритов и иных.
6. Принцип действия системы подбора и защиты
кадров, их отчётности, подконтрольности обществу
Ключевая роль каждой из отдельных личностей в
любом обществе очевидна. Кадры решают всё.
Как же обеспечить правильный выбор людей на
те или иные должности? Здесь важное значение
придаётся охранительным системам в дополнении с
многоконтурной системой компетентных экспертных
комиссий или советов, с подключением Фундаментальной системы
управления структурами.
Только в этом случае отбор будет свободен
от субъективной воли и некомпетентности.
7. Принцип всеобщего участия в управлении
Здесь речь о равноправии каждого участника
общества на власть. Но власть - это в большей мере
влияние на развитие общества, и здесь должны быть
абсолютно равные права для каждого вносить
предложения о развитии. К примеру, кто-то предлагает
конкретный способ сделать более эффективной работу
небольшой структуры, научной или
производственно-технологической, либо какое-то
техническое усовершенствование. Кто-то сумеет
предложить более правильное направление
стратегического развития общества в целом,
развитие идеологической системы.
В этом и состоит управление, именно здесь
власть. Выборы лишь дополняют,
но из них сделали скорее профанацию, что показал опыт выборов
власти во всех странах, включая опыт
лже-социализма в СССР после 50-х, когда всё
сводилось к опусканию бюллетеней в урну за
людей, которых мало кто реально знал, а действительным
управлением занимались чиновники,
зачастую некомпетентные, цеховики и
криминал.
8. Принцип математических технологий
Математические методы, включая развитие
электронно-вычислительной техники, открывают огромные
возможности не только в сфере познания, но и в
развитии охранительных систем, позволяя автоматизировать
контроль и осуществление охранительных мер, которые
таким образом освобождаются от коррупционной и иной
субъективной почвы.
Но эти возможности открываются
лишь в обществе справедливом. Китайская Народная
Республика (КНР) - страна социализма, и подобные государства
получат фантастические преимущества. В противном случае
математические и цифровые методы будут играть роль
скорее разрушительную и действовать в
интересах организованного криминала. А применение их
будет плачевным.
Уже двадцать лет как выработаны Фундаментальная
система управления структурами, как и Фундаментальные
системы защиты, созданы действующие
компьютерные программы. Эти системы и программы
основаны на оценке, в том числе, усилий и эффективности,
уровней развития идеологии и познания,
гарантируют оптимальное действие охранительных
систем, защиту окружающей среды, адекватное решение
кадровых и иных вопросов. Система решает стратегические,
а также другие проблемы жизни и развития как общества
в целом, так и его структур и единиц, включая отдельных
личностей.
Надёжность человеческого ума, а как следствие и
современной науки, сомнительна. Сегодня учёные
обоснуют и "докажут" всё что угодно, лишь бы платили.
Или если есть стимул, либо субъективное желание.
Так взорвали Чернобыльскую АЭС, так уничтожали живую
Природу, так убивали Советский Союз.
И только электронная команда на действие, выданная
математическим (техническим, электронным) устройством,
исполняется надёжно, гарантированно.
Роль человека не отрицается.
Фундаментальные системы управления структурами
предполагают множество коллективов экспертов, которые
будут компетентно оценивать правильность выбора
стратегических и иных решений. Более того, саму
стратегию определяют люди. Но не некая элита, а всё
общество, реализуя тем самым и подлинное народовластие.
Очевидна истина, что коллективный разум, интеллект
много сильнее индивидуального, так называемого
элитарного, который всегда проигрывает, несмотря на
все преимущества отдельных индивидумов. Всё это доказано на
практическом опыте СССР до середины 50-х, как и
последующими событиями, связанными с крушением СССР.
Тогда как элитарные модели доказали свою порочность,
несостоятельность и убожество. Их слом - вопрос времени.
А их идеология, основанная на эпикурействе,
ростовщичестве, религиях и потребля*стве - не более
чем печальный пример того, как средства, предназначенные
служить человечеству, ввиду недомыслия вырвались из-под
контроля и превратились в чудовищные орудия разрушения.
Настоящий принцип хотя и девятый по счёту, но он имеет
первостепенное значение. Прежде всего, это основа всей
нашей идеологии - Духовного мировоззрения, другое
название которого - учение о Высшем Космосе.
Все живые существа находятся в общем энергетическом
духовно-информационном поле. Было доказано, например,
если некоторые виды животных получает тот или иной новый
опыт, то такие же животные на другом конце Земли
рождаются обладающими данным опытом, как будто они получают
этот опыт из некоего общего энерго-информационного
источника. Человеческую личность обогащает опыт всех
живых существ планеты, и потому, когда исчезают те или иные
виды животных или растений, слабеют чувства, человеческий
потенциал в целом, утрачивается духовность, вот почему
становится столь примитивным человеческое общество.
В основе учения о Высшем Космосе, целью которого
является защита и сохранение среды обитания и
переход к обществу гармоничного
и безопасного развития человека и Природы, лежат
четыре основные идеи, две из которых - идея о
недопустимости дальнейшего разрушения Природы
потребительской цивилизацией, а также идея об
основных причинах глобального экологического кризиса,
которые суть заблуждения, неведение, ложное
миропонимание современных человеческих обществ,
рассматривающих Природу в качестве источника
потребления и безответственно её разрушающих.
В современном мире экологических катастроф как
никогда необходима ответственность
за сохранение Природы и жизни на Земле.
Учение о Высшем Космосе – это такая система
современных знаний, мировоззрение, которое
включает моральные нормы регулирования отношений
не только между людьми, но и между человеком и
Природой.
Время показало экологически несовместимые
мировоззрения, общая черта которых - стремление к
одностороннему упрощению, небрежение и отрицание
высшего, духовного. В их числе как религии, так и
грубый материализм, противоречивые непроверенные знания,
характерная стремлением весь мир свести к
упрощённой «единой» модели. Сперва
придумают возможно изящную, но ограниченную
модель, а затем пытаются навязать людям слепую
необоснованную веру в то, что эта модель
работает во всех случаях жизни, а всё остальное
объявляют "лженаукой". Именно такая была наука в
позднем СССР, но это лишило науку возможности
развиваться в духе времени, превратило научную
верхушку в основном в недальновидных и не
умеющих стратегически мыслить личностей. Они не
только были не способны понять суть происходивших
в обществе процессов, но и не могли развивать науку
даже в рамках собственных узких областей знаний.
Подлинное отношение к Природе не случайно и по сей день
прослеживается в официальных документах государств
потребительской цивилизации: в этих документах,
где Природа рассматривается лишь как источник сырья
(!), полезные ископаемые; растительные, животные,
водные, энергетические и другие материальные (!)
ресурсы, – сплошь и рядом встречаются фразы
“поставить на службу (!) человеку”, “найти новую
практическую сферу применения”, “использование”,
“потребление”, “выгода”, “обеспечение”,
“интерес”,..., – словно речь идёт о чём-то
неодушевлённом, а не о живых зверях, птицах,
растениях, рыбах, не о живой Природе. Обращают на
себя внимание также названия официальных
государственных министерств, ведомств и иных
органов управления: “министерство природных
ресурсов”, “водных ресурсов”, “министерство
добычи ...”, “министерство природной собственности”,
“...использования”, “...природопользования”,
“...потребления”... Эти примеры наглядно показывают
и основную причину варварского обращения с Природой –
ложную систему представлений, знаний и ценностей;
неведение, заблуждения и некомпетентность.
С одной стороны, ложные знания и мировоззрение
создают условия для более быстрого и интенсивного
истребления остатков Природы с целью удовлетворения
непомерных и зачастую безумных желаний современного
потребительского общества. А с другой – эти неверные
знания служат эффективнейшим идеологическим оружием
для ослабления конкурентов и эксплуатации менее
защищённых стран.
В этом экономические предпосылки, тогда как
гносеологические коренятся, опять-таки, в неверных
представлениях и неведении. Одно усиливает другое,
создавая замкнутый порочный круг. Наука сегодня
служит не человеку, а золотому тельцу. В такой
системе знания подлинные неизменно оказываются лишними,
ложные - востребованы и в дополнение служат апологетикой
действующей хищнической, безумной и давно утратившей
связь с реальностью и временем системе.
Основные идеи комтемпокреативизма изложены кратко,
более детально можно познакомиться в специальных
выступлениях.
| |
|