Высший Космос

Концепция
Философия
Библиотека
Каталог сайтов
Изображения и снимки галактик, туманностей, звездных скоплений. Страницы, посвященные фундаментальным вопросам космологии
Адрес, дискуссии, FAQ (ADF)
Форум
Космос и люди
История и новости
Интернет-союз H-COSMOS
Союз сайтов H-COSMOS
Ссылки
Эпилог
Карта портала
Глобальная информационная система Источник
Галерея Звезд - собрание высказываний, принадлежащих выдающимся людям

Сергей Павлович КОРОЛЁВ

«Наш главный девиз – беречь людей. Дай-то нам Бог сил и умения достигать этого всегда, что, впрочем, противно закону познания жизни. И всё же я верю в лучшее, хотя все мои усилия, мой разум и опыт направлены на то, чтобы предупредить как раз худшее, что подстерегает нас на каждом шагу в неизведанное...»

С.П.Королёв

Статья о Сергее Павловиче Королёве из книги "КОСМОНАВТИКА. Энциклопедия", издательство "Советская энциклопедия", 1985

Статья "СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ КОРОЛЁВ. К 90-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ."     (от редколлегии журнала "Ракетостроение и Космонавтика", ЦНИИмаш)

Избранные статьи и выдержки из статей С.П. КОРОЛЁВА

Жизнь и деятельность К. Э. Циолковского (доклад, прочитанный С.П.Королёвым 17 сентября 1947 г. на торжественном заседании, посвященном 90-летию со дня рождения К.Э.Циолковского, в Центральном Доме Советской Армии)

Исследование космического пространства (статья С. П. Королёва, опубликованная в газете "Правда" от 10 декабря 1957 г. под псевдонимом "Профессор К. Сергеев")

Шаги  в  будущее  (статья С. П. Королёва, опубликованная в газете "Правда" от 1 января 1966 г. под псевдонимом "Профессор К. Сергеев")

КРАТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ К ПЛАНУ РАБОТ ПО КОСМОСУ НА БЛИЖАЙШИЙ ПЕРИОД (записка от 1966 г. - один из последних служебных документов, с которыми работал С.П. Королёв)

О практическом значении научных и технических предложений К. Э. Циолковского в области ракетной техники

(отдельные выдержки из доклада, прочитанного С. П. Королёвым 17 сентября 1957 г. на торжественном собрании, посвященном столетию со дня рождения К. Э. Циолковского)

Заметки по тяжелому межпланетному кораблю и тяжелой орбитальной станции

(1962 г., выдержки из записных книжек С. П. Королёва)

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОСИТЕЛЯ Н-I (11А52) И СОЗДАНИИ НА ЕГО ОСНОВЕ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ  (1963 г., С. П. Королёв)

О перспективах космической астрономии (письмо С. П. Королёва заместителю председателя Астрономического совета АН СССР А. Г. Масевич, 1959 г.)

Некоторые выдержки из статей С.П. Королёва в газете "Правда"

(Творчество, воодушевлённое Октябрём - 10 ноября 1960;

Советская Земля стала берегом Вселенной! - 31 декабря 1961;

С Новым космическим годом! - «Правда», 1 января 1964;

Космические дали - 1 января 1865)

liveinternet.ru

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © Группа "БЕЛКА", h-cosmos.ru, Академия (Экологической) Безопасности Земли (АБЗ) 2004-2005. Портал некоммерческий. При копировании, использоавнии и перепечатке информации ссылки на данный портал и имена авторов обязательны. Использование логотипов и элементов дизайна h-cosmos.ru, а также  коммерческое распространение материалов портала запрещено. Авторские права на статьи сохраняются за их авторами. По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу АБЗ.